Программы автоматизации бизнеса и складского учета, веб программирование, постановка учета.

Новости на сайте компании «КОСА».

Полнофункциональная бесплатная складская программа

Однопользовательская версия программы складского учета «КЛАД-Перл» переведена в категорию свободно распространяемых.

«КЛАД-Перл» является полнофункциональной версией программы складского учета без ограничений по времени работы или количеству записей. Программа позволяет работать только на одном рабочем месте.

В связи с вводом в промышленную эксплуатацию программы учета товаров и управления предприятием «ДУКАТ» техническая поддержка и дальнейшее развитие бесплатной складской программы «КЛАД-Перл» прекращены.

Программа обслуживания посетителей в салоне красоты

Программа ДУКАТ дополнена модулем обслуживания посетителей в салоне красоты.

Модуль ДУКАТ-Салон имеет простой, интуитивно понятный интерфейс, не требует специального обучения.

При работе модуля может использоваться как прямое подключение к основной базе данных программного комплекса ДУКАТ, так и работа с локальной базой с возможностью автоматической синхронизации данных.

Гибкая система скидок позволяет назначать скидки, на карту, номенклатурные группы товаров или на весь товарный перечень. Скидки могут быть постоянными и временными. Возможность указать период действия скидки позволяет заранее планировать акции и распродажи. Период действия скидки может иметь как разовый, так и повторяющийся характер.

В конце смены администратор/кассир получает полный отчёт по продажам, выручке, скидкам, наличным и безналичным платежам, выдаче и внесению денег в кассу.

При необходимости возможна организация нескольких кассовых сессий одновременно, с отдельными кассовыми отчётами и разным режимом работы.

Также как и основная программа, ДУКАТ-Салон реализована на основе web-приложения с использованием клиент-серверной технологии. Возможностью работать в любом браузере позволяет использовать в качестве рабочего места планшеты и другие мобильные устройства.

Разработка программы автоматизация предприятия и учета движения товаров ДУКАТ.

Успешно завершена разработка и внедрение программы автоматизации предприятия и учета движения товаров ДУКАТ.

Программа построена на базе веб-технологий с использованием клиент-серверной архитектуры.

Для работы в новой программе Вам не требуется специальное рабочее место. Любой компьютер с установленным браузером и выходом локальную сеть позволяет Вам выполнять любую работу в программе - создавать документы, смотреть отчёты, изменять доступные настройки. Удалённый доступ возможен при наличии выхода в интернет.

Программа стала менее требовательна к возможностям рабочего компьютера, так как все расчётные операции выполняются на сервере.

Сохранены основные функции программы КЛАД-Перл, а также добавлены новые возможности, облегчающие работу.

Серверная технология позволяет на порядки быстрее получать отчёты. Даже самые большие отчёты по движению товаров за годы работы предприятия, формирование которых в desktop версии занимало 20-30 минут, здесь Вы получите почти мгновенно.

Основной перечень дополнительных возможностей программы ДУКАТ:

  • Добавлена возможность экспорта отчетов и печатных форм в формат xls и pdf.
  • Реализована система адресного хранения товаров.
  • Модифицирован механизм работа со сканерами штрих-кода.
  • Добавлены справочники стран (ОКСМ) и торговых марок.
  • Значительно расширен функционал поставщиков и покупателей.
  • Реализован "живой" поиск в списке номенклатуры и документах.

Электронная Торговая Площадка для проведения тендеров.

Нашей компанией завершена разработка тендерной площадки для проведения мероприятий по выбору поставщиков товаров и услуг для ЗАО «Сибирская Сервисная Компания», его филиалов и управляемых обществ.

Торговая площадка реализована на отдельном поддомене в рамках текущего дизайна основного сайта ЗАО "ССК".

В рамках Торговой Площадки выполняются следующие основные действия:

  • Регистрация новых Контрагентов.
  • Проведение процедуры корпоративной Авторизации (предквалификации) Контрагентов.
  • Размещение лотов и рассылка уведомлений о публикации лота авторизованным Контрагентам.
  • Заполнение Контрагентами коммерческих предложений, по размещенным лотам.
  • Формирование аналитической записки по результатам заполненных коммерческих предложений.
  • Разграничение доступа Контрагентов для участия в тендерах.

Подробнее с основными возможностями Торговой Площадки Вы можете ознакомиться на странице Система проведения тендеров на предприятии.

Контроль контрагентов (авторизация) ЭТП

В 2012 был разработан и внедрен регламент по авторизации контрагентов. Это одна из основных задач на Электронной Торговой Площадке работы с поставщиками. Отсеять на моменте регистрации недобросовестных. На текущий момент, на многих площадках это момент отдан на откуп ЭЦП. С нашей точки зрения это недальновидно как минимум приводит как дополнительным затратам в виде абонентской платы и совершенно не дает ответа, добросовестный ли поставщик или нет.

Обновление бесплатной программы складского учета КЛАД-ПЕРЛ

На нашем сайте доступна для скачивания новая версия бесплатной программы складского учета движения товаров "КЛАД-ПЕРЛ".

Основные изменения затронули вопросы увеличения скорости расчетов и повышения стабильности работы складской программы.

Также внесены изменения в процесс установки программы, связанные с системой учета контроля учётных записей пользователей (англ. User Account Control, UAC). Теперь, при инсталляции, нет необходимости полностью отключать UAC.

В настоящее время Вы можете скачать бесплатную складскую программу следующих конфигураций: "просто Перл - ОБЩЕПИТ" (для предприятий общепита типа ресторанов, баров, кафе и т.п.), "просто Перл - СКЛАД" (для учета штучного товара на предприятиях складского типа) и "просто Перл - САЛОН" (для учета в салонах красоты).

Новая конфигурация складской программы «КЛАД-Перл» - ПРЕДПРИЯТИЕ

Конфигурация "ПРЕДПРИЯТИЕ" предназначена для учета движения товаров на предприятиях, имеющих распределенную структуру: головной офис и удаленные склады, филиалы или точки реализации товаров и услуг.

Данная конфигурация позволяет вести на предприятии учет товаров, сдаваемых в аренду.

Для реализации конфигурации "ПРЕДПРИЯТИЕ" в программе складского учета «КЛАД-Перл» реализовано ряд дополнительных возможностей:

    подсистема учета товаров по серийным номерам;формирование стоимости аренды;документы учета движения товаров, сдаваемых в аренду:
      накладная передачи в арендунакладная возврата из арендынакладная утеринакладная заменымодуль синхронизации баз данных;подсистема аналитических отчетов по аренде.

    Обновление складской программы: синхронизация баз данных.

    В полной версии программы складского учета товаров "КЛАД-Перл" полностью переписан модуль синхронизации баз данных.

    Синхронизация баз используется для репликации данных при построении учета на предприятиях, имеющих распределенную структуру: головной офис и удаленные склады, филиалы или точки реализации товаров и услуг.

    Для осуществления синхронизации и поддержания целостности баз данных в программе заложены ограничения на работу с номенклатурой товаров: структура классификатора номенклатуры и список товаров формируются только в центральной базе данных. Во всех прочих подразделениях (филиалах), классификатор доступен только в режиме просмотра.

    Синхронизация данных производится по запросу оператора по схеме обмена репликами.

    При приеме реплики в любую базу данных проводится проверка на последовательность получения данных, что не позволит потерять репликации, или принять текущую без принятия предыдущей. В случае нарушения последовательности оператор получает соответствующее сообщение и запрашивает повторные реплики за соответствующий интервал времени.

    Обновление складской программы: сдача товаров в аренду

    В полной версии программы складского учета товаров "КЛАД-Перл" реализована возможность учета товаров сдаваемых в аренду.

    Признак аренды устанавливаются для типа группы товаров в процессе начальной конфигурации базы данных. Для товаров, сдаваемых в аренду возможно полуавтоматическое формирование предполагаемой стоимости аренды в зависимости от учетной цены товара, коэффициента окупаемости и коэффициента аренды.

    При учете товаров, сдаваемых в аренду, необходимо отслеживать движение каждой конкретной единицы товара. Поэтому сдавать в аренду возможно только те товары, для которых ведется учет по серийным номерам.

    Для учета товаров, сдаваемых в аренду, в складской программе "КЛАД-Перл" разработаны следующие документы: "Накладная передачи в аренду", "Накладная возврата из аренды", "Накладная утери товара, находящегося в аренде" и "Накладная замены товара, находящегося в аренде".

    Обновление складской программы: учет товаров по серийным номерам

    В полной версии программы складского учета товаров "КЛАД-Перл" реализована возможность учета товаров по серийным номерам.

    Серийный номер служит для идентификации конкретной единицы товара. Таким образом, при учете товара по серийным номерам, теряет смысл фасовка товара, как следствие, любое перемещение товара начиная от прихода и заканчивая списанием производится в количестве 1 шт.

    В программе не может быть больше одной единицы товара с одинаковым серийным номером.

    Признак серийного номера задается для типа группы товаров в процессе начальной конфигурации базы данных. Включение признака производится в классификаторе номенклатуры посредством установки соответствующего типа группе товаров.

    При оприходовании товара с признаком учета по серийному номеру на склад посредством «приходной накладной», каждой позиции товара необходимо присвоить серийный номер.

    При перемещении товара как внутри предприятия (между филиалами) так и при передаче сторонним клиентам (аренда, продажа и т.д.) при добавлении товара в накладную необходимо выбрать из списка конкретный серийный номер, присутствующий на остатках «поставщика» в момент оформления накладной.

    Ряд отчетов по остаткам или перемещению товара можно будет получать как в разрезе самого товара, так и по конкретным серийным номерам.

    Обновление версии общепит: расчет белков, жиров, углеводов.

    В конфигурации программы складского учета для предприятий общепита добавлена возможность расчета белков, жиров, углеводов и калорийности производимых блюд.

    В дополнении N 276 от 10.05.2007, к "Постановлению Правительства Российской Федерации" N 1036, "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ", в пункте 12 добавлен:

    Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора…

    …Информация должна содержать:

    …сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов…

    Для автоматизации данного процесса, теперь в нашей программе для общепита, можно как присвоить из справочника белки, жиры, углеводы, калории к используемым товарам, так и создать собственный, перечень. После чего, согласно калькуляция получить отчет с расчетом калорий, белков, жиров и углеводов, как по полуфабрикатам так и по блюдам.

    Создание и аутсорсинг сайта

    Какие цели Вы ставите перед сайтом?

    Как правило, кроме чисто имиджевой нагрузки, сайт необходим для привлечения новых клиентов. Для этого нужно наиболее полно донести информацию о своих продуктах или услугах до потенциальных покупателей, привлечь их внимание, заинтересовать.

    Как показывает практика, количество потенциальных клиентов имеет прямую зависимость от количества посетителей сайта и может составлять от 0,3% (для оптовых компаний) до 7% (для розничных компаний и сферы услуг). То есть, при посещаемости сайта около 3000 человек в месяц Вы можете получить до 200 потенциальных клиентов.

    Подробнее на странице создании, развитии и продвижении сайта>>>.

    КЛАД-ПЕРЛ. Новая версия программы.

    Завершено тестирование новой версии программы складского учета "КЛАД-ПЕРЛ". В новой версии осуществлен перевод программы под Visual FoxPro v.7, что позволило увеличить стабильность работы программы. Исправлено несколько ошибок, вызывавших некорректное завершение работы программы. Также внесено ряд изменений и дополнений в интерфейс работы с программой, что позволило упростить и увеличить скорость выполнение основных операций.

    На нашем сайте доступна для скачивания новая бесплатная версия программы складского учета движения товаров "КЛАД-ПЕРЛ". В новой версии исправлено ряд ошибок, вызывавших некорректное завершение работы программы, увеличена стабильность и скорость работы.

    Для скачивания доступны конфигурации "просто Перл - ОБЩЕПИТ" (для предприятий общепита типа ресторанов, баров, кафе и т.п.), "просто Перл - СКЛАД" и "просто Перл - МАГАЗИН".