Программы автоматизации бизнеса и складского учета, веб программирование, постановка учета.

Автоматизация учета в салоне красоты

Клиент-серверное решение ДУКАТ-Салон позволяет управлять бизнес процессами по автоматизации учета товаров и услуг в салонах красоты.

Основной модуль предназначен для ведения учета на складе и в кабинетах. Предусмотрена организация движения и хранения товаров как по кабинетам, так и по мастерам для ведения материальной ответственности.

Для более оперативного контроля за остатками возможно подключение адресной система хранения товаров. Это позволяет оптимизировать затраты по распределению и контролю товаров по мастерам, упрощает процесс проведения инвентаризации.

Для групп номенклатуры и для отдельных товаров реализована система минимальных и максимальных остатков на складе или по адресам хранения. Это позволят избежать затоваривания и планировать закупки как по мастерам, так и по кабинетам или в целом по салону красоты.

При формировании приходной накладной возможно дополнительно указывать срок годности товара и номер ГТД.

Автоматическое списание материалов при продаже услуг по калькуляциям значительно облегчает работу менеджера и бухгалтера.

Все необходимые для работы отчёты - движение номенклатуры, оборотная ведомость, остатки в подразделениях, отчёт о реализации, реестр документов, оборотная ведомость по клиенту, лучший продавец, потерянные клиенты, анализ продаж, выручка по продавцам, дни рождения клиентов и другие.

Все отчёты и печатные формы документов можно как распечатать, так и сохранить в электронном виде в форматах exel и pdf. Предусмотрена печать ценников в списке номенклатуры и в передаточной накладной.

Для сети салонов при наличии выхода в сеть интернет есть возможность всем салонам работать в единой базе и получать суммарные отчёты по всей сети. Единая база клиентов расширяет возможности системы лояльности, позволяя клиенту посещать любой салон сети по одной личной карте пользуясь скидками, накопленными бонусами или внесёнными на счёт деньгами.

Единая номенклатурная база позволяет ответственному лицу оперативно корректировать товары, услуги и цены одновременно во всех салонах.

Модуль обслуживания посетителей.

Дополнительный модуль предназначен для обслуживания клиентов салона кассиром-администратором. Интерфейс модуля оптимизирован для работы на сенсорном экране.

В счет посетителя можно вносить все услуги, оказанные клиенту разными мастерами (с указанием конкретного) и продажи витрины.

В течение смены администратор может контролировать продажи витрины, выручку общую и в разрезе мастеров, суммы по видам оплаты, суммы внесения денег в кассу и выдачи из кассы, продажи абонементов и сертификатов.

Организована гибкая система скидок, позволяющая назначать скидки по карте, по времени, по дате, на всю номенклатуру или на отдельные группы. Скидки могут быть постоянными или временными.

Мобильное приложение для планшетного компьютера позволяет разгрузить кассира-администратора, передав часть функций младшему администратору. Например, запись клиентов, создание передаточных накладных отпуска товаров мастерам, оперативная коррекция графика занятости мастеров.

Также мобильное приложение облегчает проведение инвентаризации, позволяя при помощи планшета и Bluetooth-сканера быстро ввести фактические остатки, находящиеся в разных местах салона.