Разработка сайтов
Как правило, кроме исключительно имиджевой нагрузки, сайт необходим для привлечения новых клиентов. Для этого нужно наиболее полно донести информацию о своих продуктах или услугах до потенциальных покупателей, привлечь их внимание, заинтересовать.
Как показывает практика, количество потенциальных клиентов имеет прямую зависимость от количества посетителей сайта и может составлять от 0,3% (для оптовых компаний) до 7% (для розничных компаний и сферы услуг). То есть, при посещаемости сайта около 3000 человек в месяц Вы можете получить до 200 потенциальных клиентов.
Конечно это приблизительные цифры. Они могут сильно отличаться в зависимости от профиля компании и не учитывают специфику Интернет-магазинов или крупных компаний, порталов, социальных сайтов и т.п.
Таким образом цель если цель Вашего сайта привлечь потенциальных покупателей, необходимо увеличивать количество людей, которым этот сайт попадется на глаза.
Создание сайта можно условно разделить на несколько этапов:
- аудит существующего сайта (при наличии), определение базовой структуры и функциональных возможностей сайта, разработка технического задания в соответствии с требованиями Вашей компании;
- разработка или адаптация дизайн-макета сайта;
- верстка шаблонов основных страниц сайта, подключение CMS (системы управления контентом сайта), разработка дополнительных функциональных возможностей, учитывающих специфику Вашего предприятия;
- определение семантического ядра, оптимизация или написание текстов, наполнение сайта;
- регистрация в поисковых системах, сопровождение и продвижение сайта.[br][br]
Разработка дизайна сайта.
Строго говоря, разработкой уникального дизайна в чистом виде мы тоже не занимаемся. Ведь по сути, создание дизайна является частью разработки форменного стиля компании, включая проработку логотипа, подбор фирменных цветов, разработку макетов визиток, бланков и т.п. Задачи, требующие создание креативного дизайна должны решать соответствующие специалисты (художники, дизайнеры, стилисты).
У веб-дизайнера немного другие задачи: он изменяет шикарный "полиграфический" дизайн фирменного стиля компании таким образом, чтобы дизайн не потерял всей своей красоты при просмотре с экрана монитора.