Автоматизация бизнес процессов на предприятии, разработка программного обеспечени, веб программирование.

Разработка сайтов

Как правило, кроме исключительно имиджевой нагрузки, сайт необходим для привлечения новых клиентов. Для этого нужно наиболее полно донести информацию о своих продуктах или услугах до потенциальных покупателей, привлечь их внимание, заинтересовать.

Как показывает практика, количество потенциальных клиентов имеет прямую зависимость от количества посетителей сайта и может составлять от 0,3% (для оптовых компаний) до 7% (для розничных компаний и сферы услуг). То есть, при посещаемости сайта около 3000 человек в месяц Вы можете получить до 200 потенциальных клиентов.

Конечно это приблизительные цифры. Они могут сильно отличаться в зависимости от профиля компании и не учитывают специфику Интернет-магазинов или крупных компаний, порталов, социальных сайтов и т.п.

Таким образом цель если цель Вашего сайта привлечь потенциальных покупателей, необходимо увеличивать количество людей, которым этот сайт попадется на глаза.

Создание сайта можно условно разделить на несколько этапов:

  • аудит существующего сайта (при наличии), определение базовой структуры и функциональных возможностей сайта, разработка технического задания в соответствии с требованиями Вашей компании;
  • разработка или адаптация дизайн-макета сайта;
  • верстка шаблонов основных страниц сайта, подключение CMS (системы управления контентом сайта), разработка дополнительных функциональных возможностей, учитывающих специфику Вашего предприятия;
  • определение семантического ядра, оптимизация или написание текстов, наполнение сайта;
  • регистрация в поисковых системах, сопровождение и продвижение сайта.[br][br]

Разработка дизайна сайта.

Строго говоря, разработкой уникального дизайна в чистом виде мы тоже не занимаемся. Ведь по сути, создание дизайна является частью разработки форменного стиля компании, включая проработку логотипа, подбор фирменных цветов, разработку макетов визиток, бланков и т.п. Задачи, требующие создание креативного дизайна должны решать соответствующие специалисты (художники, дизайнеры, стилисты).

У веб-дизайнера немного другие задачи: он изменяет шикарный "полиграфический" дизайн фирменного стиля компании таким образом, чтобы дизайн не потерял всей своей красоты при просмотре с экрана монитора.