Автоматизация бизнес процессов на предприятии, разработка программного обеспечени, веб программирование.

Вопрос:

Если Вас не затруднит, опишите подробнее процедуру инвентаризации. Как вводятся остатки и печатаются результаты понятно. Не понятно, как создаются накладные по итогам (недостаче и излишкам). Формируются в результате расчета инвентаризации или вручную?

Ответ:

Недостачи и излишки формируются автоматически в накладной инвентаризации. Соответственно, можно распечатать отчеты по инвентаризации или расхождениям. После того, как Вы закроете накладную, остатки по системе выравниваются по фактическим (введенным в процессе инвентаризации).

ВАЖНО! При составлении инвентаризации должны быть закрыты все накладные по инвентаризируемому подразделению. В момент инвентаризации остатки по подразделению блокируются и до момента закрытия накладной инвентаризации создавать другие документы по подразделению не рекомендуется.

« возврат к списку вопросов